5 июня 2019 года

Напротяжении 21 дня со мной случилась невероятная жизнь. Неожиданная такая, непревзойдённая, сумасшедшая, потрясающая. Я провела их наедине с собой, изредка отвлекаясь на телефонные звонки и встречи с самыми важными и дорогими. Это был 21 день тотального переосмысления всего произошедшего за все мои осознанные 25 лет, перепросмотра того, что наслаивалось внутри шар за шаром, переживания внутренней борьбы по избавлению от огромнейших страхов. 21 день диких крайностей, когда было "Господи, пусть со мной случится уже это самое душевное спокойствие" и "Боже, мне так надоело, что ничего не происходит". 21 день внутренних диалогов, которые до неожиданности пугали и 21 день знакомств с неординарными людьми, которых я запомню надолго и с которыми вряд ли больше встречусь. 
Я умудрялась ежедневно проходить более 20 000 шагов, посетила несколько городов, увидела тех, кто в самом сердце, дождалась волшебный альбом Таты Кеплер "Радиочастота", прочитала часть книги Ван Гога "Письма к брату Тео" и воплотилась в шоколадку. 
Говорят, за 21 день случается привыкание. Так же, за 21 день отвыкаешь от того, без кого, казалось бы, не сможешь даже дышать. За 21 день произошла бесконечная любовь к самой себе, когда смотришь в отражение зеркала и понимаешь, что тебя устраивает абсолютно всё. И как-то всё равно, что до модельных стандартов слишком далеко. Такая себе гармония снаружи и внутри.
За 21 день было написано два десятка текстов, которых приходили неожиданно, где-то посреди улицы или в три часа ночи, когда просыпаешься и взволновано ищешь под подушкой телефон, чтоб быстрее записать. Со мной произошла книга, которую в итоге я решила немного отредактировать и переписать. Которая точно увидит этот мир, даже если в трёх экземплярах. За 21 день я поняла, насколько сильно меня любит Бог, раз прощает мне вот это вот всё и не ругает за то, что раскаяния так и не случилось.
Сегодня был 22 день. День, который я объявила самым лучшим днём. Начиная с 6 утра мир задал темп. От меня требовалось подстраиваться и наслаждаться. Я провела его по отдельности с двумя невероятными людьми, которые ближе целого мира, с которыми смеялась безудержно, которые принимают меня такой, какая я есть и не осуждают за мои промахи. Которые знают мою самую суть и она не пугает их. С которыми время летит настолько быстро, что за несколько часов не получается даже обсудить всё, что хотелось бы. Со мной случились объятия, которые я буду ощущать ещё очень долго. Со мной случился 3-х месячный малыш, которого я зацеловала и заносила на руках. Со мной случилось заблудиться и найти самый короткий путь. Со мной случилось счастье такое невероятное, что я забыла как дышать. Со мной случили любимые пионы. Со мной случилось целый час побыть замужем. Со мной случилась радуга под конец дня и сообщение в месенджере. Со мной случились слёзы от усталости. Со мной случилась полноценная жизнь.
А завтра, с полной уверенностью, которая будет струится из самого сердца, я отвечу на заданный сотню раз один и тот же вопрос о том, соскучилась ли я за работой.
Да, соскучилась. Бесконечно сильно.
Но это будет завтра. А пока я хочу навсегда запомнить сегодняшний день.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року