26 июля 2019 года

дорогой мой человек, 26 февраля я написала текст, где просила "давай станем исцелением друг друга" и который, в итоге, стал роковым. представляешь, это наши всего-навсего 5 месяцев, а такое ощущение, будто целая жизнь, переполненная событиями и эмоциями, от которых становится неожиданно тепло, потому что хорошего было в сотню раз больше, а плохого не помнишь совершенно. потому что всё происходило тогда, когда это было необходимо и так, как нужно в тот момент. дороги расходились несколько раз, но потом обратно, за поворотом, мы сталкивались лбами. этап та этапом, шаг за шагом, ступенька за ступенькой. мы становились ближе, роднее, необходимее друг другу. такая странная вселенная у нас, мой дорогой человек. такая дикая жизнь выпала на нашу долю. судьба, на которую мне надо было бы обидеться, но я не могу, потому что она всё равно подарила мне нашу встречу. 
знаешь, я сегодня поняла, что ни о чем не жалею, мой родной. что всё было действительно правильно и вовремя. я не жалею о том, что написала тебе первой. ты стал для меня важнее жизни. нет... ты оказался моей настоящей жизнью. всё что было "до" совершенно неважно. важно то, что ты есть. и ты есть у меня. а я есть у тебя. вся, целиком и полностью твоя, просыпающаяся с мыслями о тебе и засыпая, желающая тебе шепотом "спокойной ночи, моё счастье", когда тебя нету в сети. 
нет, и всё же я жалею об одной вещи, мой хороший. я жалею о времени, проведенном не с тобой. оно оказалось бессмысленно прожитым, совершенно неважным и неинтересным. желание спать и не просыпаться, пока ты не вернёшься в мои границы ощущений. пока не почувствую на себе твои прикосновения и, как спящая красавица, я надеюсь, что дождусь твоего поцелуя, который вернёт меня снова к жизни. сны беспокойные сводятся на нет. я переживаю сумасшедшие бури, сквозь которые иду в неизвестность и за которыми встречаю тебя, уставшего, сидящего за столом, в окружении подозрительных особей, с которыми страшно даже среди белого дня. я прогоняю всех до единого, захлопнув за ними железную дверь. подхожу к тебе и целую. я чувствую как к тебе возвращаются силы. ты мой. только мой. и я не отдам тебя никому и ничему. 
5 месяцев, дорогой мой человек. наша маленькая, наполненная смыслом, жизнь, которая в руках высших сил. и только им известен финал. а я уверена во всем, мой дорогой человек. в каждом своём действии и сказанном слове, а еще в том, что я буду всегда рядом, с тобой, несмотря ни на что и мы вместе всё переживём. я протягиваю тебе свою руку, ты сожмёшь её в своей?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року