31 июля 2019 года

Ещё вчера моему Июлю было семнадцать. Он сумасшедший, малость пьян, постоянно весел, влюблён и дико ревнив. У него глаза цвета самой тёмной ночи с бликами дальних звёзд. Я погружаюсь в них, как в глубокий колодец, в котором нету дна, а он смеётся над моими вселенными/галактиками, с которыми я их сравниваю в длинных текстах, которые становятся ему ненавистными. Он постоянно смеётся надо мной, обнимая нежно и мне кажется, что я забываю как дышать в этих его объятиях. Я вообще забываю о том, что существует какой-либо мир вне его плеч, в которые я утыкаюсь носом и хохочу. Он прижимает к себе сильнее и обещает, что никому меня не отдаст. Шепчет на ухо о том, что важнее меня нету, да и не нужно. Я веду его на то самое моё место, куда сбегаю, когда дико устаю, где покой и счастье осязаемы и их можно потрогать рукой. Мы садимся спиной друг к другу, смотрим на воду, улыбаемся и понимаем, что если рай и существует, то он прямо здесь и сейчас, в эту самую секунду случается с нами. Он дарит мне охапки эмоций, с которыми я учусь уживаться, поскольку никогда подобного не испытывала. Он возводит на пьедестал, на самое высшее облако, а потом, с той же лёгкостью сбрасывает меня на землю. Его удары попадают в самые болезненные места, которые потом он нежно гладит своими пальцами и целует. Я готова его прощать и принимать постоянно, сколько бы он не уходил. Потому что уверенна, что он вернётся.
Сегодня ему двадцать восемь, моему Июлю, у которого улыбка ни на минуту не сходит с лица. Он проводит взглядом пока я сворачиваю с намеченного пути, поскольку понимаю, что не вынесу. Не снесу на себе той его приторной сладости. Он закончился так же неожиданно, как и начался. Стёр всё, что хоть как-то напоминало обо мне. Не оставил ни единой ниточки, ни единого шанса. Не исполнил ни одного данного обещания. Выбрал свой путь, единственно верный и неоспоримый. Даже мною. Мы расходимся в разные стороны. Мы забываем, что Земля круглая. Мы даже не догадываемся, что по закону вселенной однажды снова встретимся. Я обещаю самой себе сделать всё возможное, лишь бы это не произошло. И понимаю, что в отличии от него умею сдерживать обещания.
Мой Июль, ты был прекрасен, но я больше не могу. 
Здравствуй, Август. Ты начинаешься отпуском и важным человеком. Все о чем прошу - помоги вернуть мне меня и всё осознать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року