12 августа 2019 года

Иду к себе через километры расстояний по дорогам, испещрённым ямами от взрывов, глубокими щелями после диких землетрясений и перекопанной землёй вперемешку с минами. Надо мной возвышаются руины старого города. Дома глазницами выбитых окон глядят на меня с ужасом и явной ненавистью. Я, главная виновница произошедшего, главный разрушитель годами устоявшихся принципов и стереотипов. Я, та самая бомба в которой часовой механизм внезапно дошёл до заветных нулей и среагировал молниеносно, уничтожив свою личную вселенную одним резким взрывом. Ослепляющая вспышка, после которой ещё долго болели глаза и всё внутри ныло от невыносимой боли. Но я сделала это. У меня получилось. 
Я осталась одна среди всего того, что составляло обо мне хоть какое-то представление. Что могло хоть как-то указать на то, кто я есть на самом деле. По чему судили всезнающие и всевидящие. То, что было показано, вынесено на всеобщее обозрение. Мой мир, моя вселенная, которые оказались слишком малы и переполнены неважным и ненужным. Я уничтожила всё. Разрушила мифы и иллюзии о том, кто я есть на самом деле у самой себя. Развенчала легенды и истории, что легкими шарами накладывались друг на друга для будущей книги. Воспоминания, которые не греют, а наоборот, бьют больнее, чем это вообще было возможно.
Я иду босиком, тихо, аккуратно, ступая шаг за шагом по еще тлеющей местами земле. Прикасаюсь руками к ней и слышу её дыхание, всхлипывания и редкие рыдания. Скоро здесь всё будет иначе. Исцеление придёт с небес дождем, который залечит раны нежным елеем, исцелит шрамы и восстановит эту планету. Моя новая вселенная. Где я возведу свой, новый мир. Где обрету себя. Настоящую. Без рамок и границ. Бесконечную.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року