12 сентября 2019 года

Иногда стоит пролежать целую ночь глядя в потолок, чтоб осознать, что ты в очередной раз зашёл в тупик и бьёшься головой о непробиваемую стену. Иногда стоит пройди давно заученный маршрут от важного места до самого дома растирая по лицу слёзы и не обращая ни на кого внимания, потому что никому вообще до тебя нету дела. Иногда стоит проговорить себе то, что хранится на дне души и признать то самое разрушение, которое оно несёт в себе. Оглянуться назад и понять, что уничтожено абсолютно всё, что в прошлый раз уцелело после вселенского урагана и с ноткой сожаления подумать, что даже рада случившемуся. Самой бы не хватило сил. Сама бы не решилась на подобный шаг. Сама бы в очередной раз проигнорировала бы возможность, потому что там неизвестность и свобода. Там страх, который убить может буквально с первой секунды как только ты допускаешь его присутствие в твоей жизни. Вот только он перестаёт быть таковым, когда ты поворачиваешься к нему лицом и смотришь упор. Он становится совершенно безобидным, когда изучаешь его скрытую суть, а в итоге и совсем превращается в самого близкого и важного друга. Понять, что из горящего дома на своих плечах невозможно вынести кого-то против его воли. Не нужно пытаться спасти того, кто сам этого не хочет. И признать, что спасение, то самое, которое так было необходимо тебе, ты обрёл в себе сам. Оглянуться на пройденный маршрут и понять, что напротяжении всего вот этого времени ты был настолько счастлив, что надо воздать вселенной благодарность и хотя бы ради этого попытаться взять себя в руки и принять себя со всеми трещинами и поломаностями. Принять боль как тот самый признак, что ты жив до сих пор и это в какой-то степени даже прекрасно. Пустота внутри как знак, что её нужно начать заполнять правильными решениями, действиями и эмоциями. Мне снова год. Я маленький беззащитный воин требующий тёплых объятий, но не признающий жалости. Я учусь ходить, говорить и бесконечно люблю тех, кто любит меня. И что странно, даже тех, кто меня ненавидит я тоже люблю. И знать, что счастье внутри всегда есть и оно без начала и конца. Впрочем, как и я сама.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року