16 сентября 2019 года

Ты делаешь меня сильнее, но от твоих ударов я уже практически забываю как дышать, затаивая дыхание от боли, которая выворачивает наизнанку все внутренности и сводит с ума так, будто я должна получить от неё колоссальное удовольствие. Ты каждый раз бьёшь в другое место и у меня не хватает ума и сил продумать и увернуться от этого удара. Каждый раз ты находишь всё новые и новые способы доказать мне мою ущербность и нелюбовь к самой себе если я вот так позволяю тебе совершать подобное и до сих пор нахожусь на твоём поле боя. Там я всегда беззащитна и уязвима. Там нету поддержки, которую я надеялась получить от тебя, но там есть миллионная армия, готовая растерзать меня лишь по одному твоему приказу. Они готовы броситься на меня как стая голодных волков и не оставить мне ни единого шанса на спасение. Они прикованы к тебе, приручены на расстоянии короткого поводка и дико обозлённые на всех, кто сумеет хоть как-то не так посмотреть на тебя и сделать что-то неугодное тебе. 
Ты сознательно убиваешь меня и я не перечу тебе. Ты делаешь всё невозможное, чтоб я не сумела уйти первой. А я боюсь причинить тебе боль, потому что ты не переживёшь. Ты не сможешь выдохнуть от моих ударов. И если я начну их наносить, то с идеальной точностью и туда, где ты точно не будешь ждать. Один за другим. Без остановки на передышку. Я уничтожу твою вселенную так как ты сейчас уничтожаешь мою наслаждаясь этим потрясающим зрелищем. Вот только если я осознаю, что если начну это делать, то удовольствия не получу ни разу. Уничтожая тебя я осознанно буду уничтожать и себя. Потому что однажды впустила тебя внутрь себя, сделала частичкой своего мира и ты странно прижился там. Убив тебя я лишусь какой-то частички себя, которая стала странным дополнением меня самой. Но в последнее время я начинаю задумываться о том, что содрав тебя живьём с кровью и выдавив весь яд пущенный тобой внутривенно, я смогу вдохнуть на полную грудь и боль со временем станет меньше. Иногда я думаю, что лучше б тебя и не было. Понимаю, что лучше и нет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року