21 сентября 2019 года

Внутри странное спокойствие, когда думаю о том, как она тебя обнимает нежно и как вы теперь засыпаете вместе в одной постели и ты улыбаешься её глазам, которые смотрят на тебя влюблённо. Больше не задевает тот факт, что ты не мой, а её и что она открыто заявляет об этом на все социальные сети, как будто что-то пытается доказать мне. Я знаю обратное, знаю истинное, знаю настоящее. Но об этом знаю только я. И да, я хочу в этом ошибаться. Я хочу спустя несколько лет увидеть вас вместе и признаться самой себе, что слишком плохого мнения о тебе была. Вот только в её глазах я всё же сумею прочитать, что после меня была кто-то ещё, которая так же пыталась помочь тебе выбраться из этой удушающей петли, которая на твоей шее с каждым разом затягивается всё сильнее и сильнее. 
Да, я буду счастлива и любима. Мой мужчина будет лучшим мужем в мире. Моей защитой и опорой. А я его верой и поддержкой. У меня будет несколько книжек, которые я вряд ли выпущу большим тиражом. Среди них будет и твоя. И я буду счастлива. Да, я буду счастлива. Но не потому что ты мне вот так пожелал или на зло тебе. Я буду счастлива, потому что я заслуживаю на это! Потому что это моя жизнь и после тебя я поняла, что слишком сильно люблю себя, чтоб размениваться на таких как ты. И это не оскорбление. Это утверждение. Потому что твои слова в итоге оказались пустыми фантиками, которые ничего не стоят. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року