30 сентября 2019 года

Вселенная меня, как нашкодившего котёнка, в очередной раз натыкала носом в ту самую ситуацию, где ты меня используешь в собственных целях, лишь бы немного за мой счёт повысить собственную самооценку и излить всё накопившееся негативное, что происходит с тобой уже который день. Я смотрю на ваше фото, то где вы стоите в обнимку рядом друг с другом и больше не чувствую зависти. Разве что только искреннее сочувствие. Обоим. И себе в том числе. Потому что твое приближение ощущается дикой тошнотой и предчувствием неизбежного. Потому что я мысленно взываю к Богу, чтоб тот развёл пути и не позволил мне столкнуться с тобой на одной дороге. Потому что мы слишком с тобой далеко теперь друг от друга. И то, что меня тянет ещё к тебе ни что иное как то, что меня тянет к выдуманному образу, который остался в далёком июле и к тем незавершённым событиям, которые могли бы напрочь перечеркнуть наши с тобой жизни. Тянет к неизвестности и к жажде мести. Но мне надо отпустить тебя с Богом, вернуть тебе ту часть тебя, которая застряла во мне и как только я начинаю отдирать её ты взвываешь от боли пока я теряю сознание. Ты врос в меня за эти пару месяцев так сильно как не сумел врасти в свою жену за несколько лет. Ты не сумел меня удержать, потому что не любил. Хотел, но не любил. А я оказалась той, что к огромнейшему сожалению вышла тебе не по зубам. Иногда роли, которые мы примеряем на себя слишком велики для нас, как костюмы и выглядим мы в них нелепо и смешно. Моя роль пришлась мне впору. Твоя оказалась для тебя непосильной ношей. Ты не был готов к тому, что она понесёт за собой. Ты не был готов к разрухе. А я ждала последнюю уже несколько лет. И приняла её как старую знакомую, которая немного заблудилась в пути. Теперь мы на разных берегах, на разных краях пропасти, на разных сторонах вселенной. Всё что нас связывает - это неслучившийся секс и разрушенное эго. Возможно, когда-то мы поблагодарим друг друга за это. Возможно, до конца жизни будем жалеть о непроизошедшем и о том, что не хватило духу сделать тот самый важный шаг. Возможно, спустя пару дней мы больше и не вспомним друг о друге. Пока бочечки на весах не в твою пользу. Пока я уверена, что отдирать тебя от себя надо дальше. Пока я хочу в объятия к мужчине, но вижу перед собой мальчика. Неуверенного и трусливого. Прости. Пока вот так.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року