6 сентября 2019 года

Я иду прямиком в пропасть, проторёнными, прохоженными уже до меня путями, где что не шаг - прямое попадание невидимой руки вселенной постоянно в одно и тоже место, которое настолько привыкло к боли, что уже больше не болит. Я иду целеустремлённо и уверенно туда, где еще пара шагов и окажусь на самом дне бездонной ямы, которая устелена такими же как и я. Убитыми самым прекрасным чувством в этой вселенной. Которые знали на что идут, которые сознательно выбрали этот путь, которые думали, что сумеют пережить то, что будет после.
Я иду туда второй раз. Теми же путями, след в след по своим предыдущим шагам. И иногда у меня даже получается уходить от очередного удара руки провидения. Иногда даже получается не падать и не бояться неизвестности. Внутри меня живёт странное чувство любопытства, которое разгорается с каждым днём все больше и больше. Мне интересно, где моя грань. Где та самая черта за которой я закончусь. Где итог того самого чувства, которое перерастёт в свою противоположность. Я исследую каждый уголок души, которая странным образом с каждым таким вот этапом становится все больше и необъятнее. Которая уже не помещается внутри.
Я иду лишь потому что так обретаю себя, как бы ужасно это не звучало. Для одних рост в счастье, для других - в боли. Я же обретаю себя в боли, которая случается после пережитого неземного счастья рядом с тем, кому я более не верю, но в ком вижу своё спасение и свою смерть одновременно. Я не исключение и не уникальная личность. Таких вот думающих, как я столько, что впору бы создать отдельный город. Но все мы уверены, что у нас будет по другому, даже если внутри подлый голосок разума пискляво твердит обратное.
Я иду туда, откуда выхода больше нету. Я обрекаю себя на единственно верный статус, который вот-вот мне присвоят и вряд ли это будет под громкие аплодисменты доброжелательной публики. Я иду. К нему. К своему кату. И уже отсюда вижу как идеально наточен меч, предназначенный для моей головы. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року