10 октября 2019 года/2

Неудержимое желание сорваться с места и пойти искать тебя улицами этого города, а найдя - наплевать на все обстоятельства и, глядя в глаза цвета чёрного чая, произнести неожиданную даже для самой себя фразу - я хочу тебя. Невыносимо, до боли внизу живота, до дрожи в коленках и сбитого пульса в висках, я так сильно желаю стать частью тебя, стать тобой, чувствовать тебя всего, целиком и полностью на мне, во мне и ни на йоту меньше, слышишь? Я ощущаю до сих пор твои руки на моей спине, на талии, по всему телу, где только они не умудрялись пробежаться кончиками пальцев оставляя за собой шлейф мурашек и сладостное желание, томительное ожидание продолжения того тайного, в чем ты признавался только мне в ту самую глубокую ночь. 
Мне странно и непривычно вот это состояние, которое должно было бы не случится со мной спустя несколько месяцев с того самого нашего лета. Нет, я не жалею ни о чём и ни разу не попыталась бы изменить хоть что-то, если бы мне предложили прожить с тобой всё заново. И прямо сейчас, в этот самый момент, этой самой осенью, я не раздумывая сорвалась с места под осуждающие возгласы подруг о том, что в конце концов я всё равно останусь с уже вдребезги разбитым сердце потеряв даже последнюю гордость, которой у меня более нету. А значит терять нечего. 
Желание вперемешку с кровью по венам вдоль и в поперёк всего моего тела. Меня может спасти разве сигарета, но я сдерживаюсь лишь потому, что у тебя осталась моя зажигалка, как часть меня и вечное напоминание о том самом обрыве возле озера, когда я была практически твоей, а ты бесконечно говорил о той, другой. Мы сами виновники того, что остались любовниками только в личных сообщениях так и не попытавшись перевести их в реальные отношения, которые изменили бы абсолютно всё. Даже нас самих. Сами виновники обстоятельств и собственного страха перейти ту самую грань, которая проходила между нами, даже когда мы сидели прижавшись друг к другу деля одну на двоих куртку. 
Вот только все совершенно не так, как нам кажется на первый взгляд, мой дорогой человек. И ты это знаешь как никто другой. Поскольку тоже чувствуешь. Как и я. И как и я желаешь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року