15 октября 2019 года

Бывают дни, когда понимаешь, что писать что-либо бессмысленно, потому что можно утонуть в этом самом сумасшедшем количестве букв и так и не разобраться с тем, что с тобой происходит на самом деле. Даже сейчас я все равно продолжаю не понимать вселенную вокруг и внутри меня. Мне говорят, что я изменилась, стала жёстче, больше нету той мягкости, которая была мне присуща, а я смотрю на них и вспоминаю единственную фразу - что не убивает, то делает нас сильнее. Вот только произнести вслух не могу её. Потому что я сама выдумала для себя войну и даже поле боя мне досталось по блату практически бесплатно. И то, что я самостоятельно всё продумала и дошла даже вот до этого самого уровня возводит меня в разряд мастеров. Но никак не искусных воинов. Согласна, в этом я немного налажала. Поскольку позволила себе жёстко индульгировать и ни разу не посмотреть со стороны на происходящее. Я углубилась в ситуацию настолько сильно, что даже практически достала дна. Пришлось всплыть ранее, чем мне бы хотелось. Воздуха не хватило, да и силы были на исходе. Понимала, ещё несколько мгновений и я встречу свой рассвет в смирительной рубашке на коечке в психушке, где уж наверняка хорошенько отдохну от всего происходящего, но никак не от себя и своих мыслей. Подобный исход меня не устраивал. Да и врагам радости доставлять как-то не особо хотелось. 
Да, мой дорогой человек, с недавних пор ты враг. И то, во что мы сейчас играем с тобой уж слишком мне нравится. Но здравый рассудок подсказывает, что с тебя я выжала уже всё что возможно и дальше совсем не интересно и предсказуемо. Пора заканчивать со всем вот этим, пока я не утонула в этом чёртовом твоём болотце, переполненном единственным желанием хорошенько потрахаться, но только на словах. Переходить к действиям у тебя как и прежде не хватает смелости. Впредь у меня - желания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року