23 октября 2019 года

Мы все зеркальные отражения друг друга, дорогой мой человек. То, что мы проектируем в мир, к нам же и возвращается в образе тех, кто находится с нами рядом, в пределах нескольких шагов. Я смотрю на тебя и вижу в отражении твоих глаз себя. Иногда маленькую, требующую защиты и сострадания. Иногда самоуверенную в своей правоте и не желающую слушать и слышать кого-то ещё, кто почти шепотом подсказывает как правильно поступить, чтоб не так сильно испытывать той жгучей боли в области груди. Иногда я пререкаюсь, иногда ругаюсь, иногда дичайше ревную без повода, иногда мне настолько всё равно на происходящее, что я не обращу внимание даже на зачатки апокалипсиса, который вот-вот уже снесёт всё, что ещё хоть как-то уцелело после наших с тобой эмоциональных боёв без правил, разрушающих всё внутри беспощадными ударами по самым болезненным точкам. Иногда я вижу в твоих глазах отражение собственного эгоизма, который настолько огромен, как и моё собственное, бесконечно ранимое эго. Иногда я наблюдаю там любовь, безграничную как и наша вселенная. Она чистая, искренняя, без примесей собственной выгоды и жажды обладания. Настоящая, от которой мурашки начинают бегать вдоль позвоночника и становится тепло даже в самый морозный день. Иногда я вижу там злость и ненависть, которые своими маленькими ручёнками обхватывают шею и давят изо всех сих. Потому что опять же собственный эгоизм не позволяет радоваться, но наоборот заставляет всё внутри переворачиваться из-за обиды от того, что снова что-то пошло не так как планировалось. Иногда я вижу в твоих глазах собственную смерть, как необратимое прощание с какой-то частью меня, которая навсегда останется в тебе. 
Нет, дорогой мой человек, всё описанное выше - это не ты. Это всё я. И проектируемый мною образ на тебя. Ты совершенно другой. И только тебе известно, какой на самом деле. Поэтому никогда не слушай, когда кто-либо будет упрекать тебя в цинизме, эгоистичности и холоде. Это не ты. Это они и то, что они так сильно ненавидят в себе. Ты другой. Совершенно. Стоит только признаться в этом. И тогда станет легче и проще. 
Люблю тебя до конца вселенной и обратно. 
Отражение твоих глаз говорит, что и ты тоже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року