24 октября 2019 года

В последнее время я очень часто задаюсь вопросом за что ты был так наказан, раз в твоё попечение дали именно меня. За искупление каких прегрешений тебя приставили ко мне и сделали моим хранителем. За что ты так сильно любишь меня, если ежесекундно находишься рядом со мной оберегая от всех напастей мою голову, основную часть из которых я создаю для себя сама. 
Мой дорогой Ангел Хранитель, тот который за правым плечом и чью руку я сейчас чувствую в своей руке. Я безгранично благодарна всем невидимым вселенским силам за то, что ты у меня есть вот такой. Я представляю твои объятия, когда не могу долго уснуть съедаемая глупыми мыслями и волнениями, я веду с тобой непрерывные диалоги, в которых ты отвечаешь мне через моё подсознание, рассказывая как лучше и правильно. Твой тихий голосок исходит из моего сердца и я страшно жалею, что не всегда могу услышать его сквозь вечный шум моего всеуверенного разума. 
Я лишь могу представить себе какой объем работы ты проделываешь без выходных и праздников, пока я выдумываю для себя новые испытания на прочность и силу собственной психики. Ты ловишь меня на краю обрывов с которых я уверенно готова сделать шаг, при этом удивляешься слишком громко как я вообще умудряюсь находить эти самые обрывы. Вытаскиваешь из под колёс машин, толкая в плечи и восстанавливая равновесие. Сталкиваешь с людьми, которые в итоге становятся твоими помощниками, такими же важными и ответственными, которые чувствуют меня на расстоянии и в моменты самой жгучей боли и самых горьких слёз они звонят мне сквозь города. Через них ты отвечаешь мне, через них меня ругаешь, с ними заодно ты ведёшь меня ко мне же самой.
Сегодня твой день. Уже несколько лет подряд в этот день я пишу тебе письма, в которые вкладываю всю свою любовь к тебе и всю ту благодарность от того, что ты у меня есть. Без тебя меня бы не было. Без тебя я бы давно перестала существовать. Без тебя я не была бы собой. Прошу, будь всегда вот как ты есть сейчас. И ни на секунду не оставляй меня. 
С праздником, мой Ангел Хранитель!
С нашим днём!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року