11 ноября 2019 года

Это такое необъяснимое ощущение, когда внутри абсолютно ничего не поддаётся контролю господина разума, который уже практически сдался под взглядом твоих карих. Я сумасшедшая, невыносимо голодная к твоему присутствию в моей жизни. Мне страшно от того, что бразды правления уже практически в руках моих чувств к тебе, которые бесконечными волнами ласково омывают берега моего сердца. Я боюсь себя и того, что просыпается внутри, внизу живота. Сладостное, щекочущее нечто, готовое на всё, лишь бы ощутить тебя, всего, целиком. Ненасытное и безудержное. Позволив ему проявить себя - меня прежней больше не будет никогда. 
Ты нужен мне как бесконечный источник удовольствия и неземного счастья. Как то, что позволяет себя по-настоящему ощущать живой. Я люблю твоё присутствие рядом, даже если ты находишься в другой части города. Тело обладает неимоверной памятью и стоит мне просто подумать о тебе, как я ощущаю твои прикосновения и испепеляющий жар между ног, требующий выхода, требующий погасить его прямо в эту секунду, требующий тебя до того страстно и дико, что я практически на грани, готова броситься сломя голову прямо к твоим ногам, преданной рабыней, служанкой, исполняющей все твои желания по первому твоему приказу. 
Мой мистер Грей, обладающий мной, своей сабой. Я готова бесприкословно исполнять всё, что только ты мне прикажешь. Хоть в красную комнату с плетками, цепями и наручниками. Хоть медленный и неторопливый секс в твоей постели. Хоть животное наслаждение на том самом месте, где оно возродилось. В эту самую секунду чувствую как ты ласкаешь меня и прикусываю нижнюю губу от удовольствия и жажды. Благо я одна здесь и никто не видит того, что ты со мной вытворяешь в моих мыслях. В пиковый момент от тебя приходит сообщение и я мысленно улыбаюсь тому, что сколько раз я бы это не проделывала, ты всегда проявляешь себя в ту секунду, пока во мне фейерверками взрывается сладость. Просто потому что именно ты тот самый виновник и самая главная их причина.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року