12 ноября 2019 года

Изнутри съедает тотальная тишина, от которой хочется лезть на стенку. Сутки счастья, которыми ты одарил меня незаслуженно, сутки неимоверных ощущений и, одновременно, понимания, что продолжения истории не будет, поэтому нужно держать себя в руках и не позволить омуту твоих глаз сомкнуться над моей головой, поглотив и без того практически мёртвое тело и бездыханную душу. Потому что без тебя всё, чему придавалось значение, всё, что дарило надежду и вселяло веру в хоть какое-то будущее, всё абсолютно становится совершенно неважным и серым. Я боюсь просыпаться по утрам от того, что боюсь этого удушающего чувства, которое появляется с твоим приходом. Оно хватает за горло и не отпускает до того самого момента, когда от страха у меня подкашиваются ноги и я лечу с обрыва, на котором мы случились с тобой неожиданно. И толкают туда меня твои руки, которые такие желанные и такие важные. Но мне надо переключаться на что-то иное, лишь только бы не думать и не ворочать в голове одну и ту же мысль "а что если...".
Нет, этого "если" не должно произойти, не должно случится, не должно быть, поскольку я не вынесу на своих плечах того, что будет после. А после будет целиком разрушенные несколько вселенных, много ненависти и страшная месть. Мне или моя. Но это будет, поскольку не мстят только счастливые. А я вряд ли случусь счастливой. Это как осознанно идти на плаху и позволить тебе отрубить мою голову без всяких объяснений и на последнем вздохе поймать твой наслаждающийся взгляд. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року