4 ноября 2019 года

Ненависть к тебе разливается липкой жижей по всему где только я оставляю свои отпечатки пальцев. Это еще одна особенность моего характера, моего внутреннего мира, которую я так яростно скрывала не только от окружающих, но и от самой себя. Чтоб даже на секунду не позволить взглянуть на тот укоренившийся пласт, на ту уродливую глыбу, которая олицетворяет эту неприятную эмоцию. Чтоб не позволить даже на миллиметр разрушить устоявшийся мирок доброты и милосердия, за которыми скрывалась настоящая я, неведомая даже мне самой, но так удобна окружающим.
Мне бы уже закрыть за тобой дверь в то прошлое, которое сквозняком дует во все щели. Но нет, я упрямо подпираю их ногой, лишь бы еще хотя бы на мгновение не упустить из виду малейшие твои движения, малейшие изменения, шаги, в надежде, что они будут направлены в мою сторону. Вот только у тебя свои планы на происходящее, свои цели и желания в которых нету меня. И меня как-то малость настораживает один единственный факт - ты не отпускаешь меня, удерживая со всей силой при том смотря в глаза твердишь постоянно: "я тебя не держал никогда и уже тем более сейчас тоже нет".  
Но стоит мне развернуться к тебе спиной и попытаться сделать от тебя шаг ты тут же бросаешь крючок с наживкой и подцепив, медленно возвращаешь обратно с искусством заядлого рыбака, который в курсе характера этой разновидности рыбы. И я возвращаюсь, как преданный пёс, готовый верно служить своему хозяину до самого последнего вздоха несмотря на вечные побои и голодовку. 
И остаюсь в который раз. И каждый вот такой раз во мне просыпается очередной демон, очередная жуткая правда, в которой мне приходится признаваться самой себе и признавать единственный факт - я совершенно не такая, какой кажусь на самом деле. И я учусь уживаться с вот этими разбуженными демонами, пытаясь укрощать их и приручать. Они все проснулись из-за тебя. Мой омут больше не именуется тихим. Мой внутренний омут страшнее чем это вообще может быть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року