17 декабря 2019 года

Телефон в режиме полёта. Я сделала выбор за тебя. Впредь постараюсь максимально не попадаться на твои глаза ровно до момента, пока ты не уедешь за ней. А когда вернёшься, тогда тебе будет абсолютно все равно на моё присутствие. Тогда ты будешь ненавидеть меня. И будешь с ней даже вопреки собственному желанию. На зло мне. Доказывая то, что не нуждается в доказательстве. Поскольку это пустое явление. И вместо меня будут другие приносить тебе истинное удовольствие. Вот только никто из них не будет мной. И ни одна не сумеет выслушать тебя так, как умела я. 
Уходить надо было уже давно. Но я не могла решиться. Всё мне казалось, что если перед тобой встанет выбор, ты отдашь предпочтение мне. Или хотя бы попытаешься сохранить то, что между нами произошло за этот год и усугубилось за эти полтора месяца. Мы больше не просто друзья. Не обычные знакомые. Мы самые настоящие любовники, которые спят в одной кровати, наслаждаются на ней друг другом и дурачатся до колик в животе от смеха. Хотя в последнее время я чувствую себя шлюхой, не более. При том даже какой-то не очень счастливой. Радует, что ты хоть ничем не расплачивался. А то ощущение как-то усугубилось бы дико. 
Я сидела сегодня рядом с тобой на том самом месте, которое должно было бы меня спасать от пустоты после твоего ухода и понимала, как ненавижу все места, по которым мы гуляли, как ненавижу вот это самое озеро, которое стало другом, как ненавижу священное место, где должно случится исцеление души и прощение грехов. Но там везде был ты. А значит оно уже впринципе грязное и переполненное тобой. И я не смогу находиться здесь не испытывая давления воспоминаний. 
Любила ли я тебя? Безумно. Раз была согласна на всё, лишь бы только быть с тобой. За это я уже ненавижу себя. Недостойное это дело, зависимость от человека, который готов быть с тобой, когда ему плохо. Или когда пьян. Две причины моего присутствия в той квартире, на той кровати. Ну согласись со мной и не отрицай вот этого явного факта, на который я указала в своем последнем сообщении. 
Молчание вселенское. 
Интересно лишь одно - как же тебе будет ложится с ней на ту самую кровать и как ей будет не гадко, зная, что здесь была я?
Сука, согласна. Твоя. Вылепленная твоими руками. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року