26 декабря 2019 года

У меня редко когда бывало чувство сожаления о сказанном или совершённом. Я редко когда хотела бы вернуть время вспять и переделать абсолютно всё наоборот. Не просто подкоректировать, но в корне изменить сложившуюся ситуацию или даже сделать все возможное, чтобы эта ситуация никогда более не случилась. Но этот год мало того, что изменил меня, так еще и забросил меня в такое дерьмо, из которого выбраться мне поможет разве только время и дырявая память тех, кто присутствовал при этом. Мне дико стыдно. Но процесс изменения и превращения меня в ту, кем я хотела бы быть жёстко ставит условия, опыт в связи с которыми буде долго еще бросать меня в краску и крепко зажмуривать глаза, чтоб развидеть то, что произошло. Уверенна, что та будущая я, которая будет перечитывать эти строки даже спустя пару лет будет помнить те поцелуи на балконе и тот самый плед на диване. Уверена, что даже тогда она, хоть и с улыбкой на лице, но все равно закроет руками глаза и закрутит головой пытаясь в который раз забыть случившееся. Ну уж нет, малышка, помни это всегда и никогда более не позволь повториться подобному. Ты в ответе за саму себя. Никто кроме. Только ты. Люблю тебя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року