24 января 2020 года

Иногда победа может не радовать. Особенно, когда ты идёшь к ней ужасно выматывающим путём. Особенно, когда понимаешь, что досталась она тебе вопреки твоим же желаниям, именно в тот момент, когда она тебе уже совершенно не нужна. Колесо Сансары запущено и остановить его так же невозможно, как и невозможно вернуть всё вспять, чтоб только не совершить снова то, что разрушило несколько вселенных. Победа, которая горчит, которая першит в горле, которая изжогой разъедает желудок. Победа, которой не заслуживаешь и за которую не похвалят. Пьедестал, на котором ты единственный игрок и зритель. И никто не порадуется этой твоей победе, поскольку каждый второй переживал подобное, но не каждый побеждал, вовремя останавливая ход игры, нажимая на "стоп" и закрывая вкладку. 
Я не знаю, что ждёт меня завтра, но знаю, что это ещё не конец. Конца вообще не существует во всей этой истории. Джуманджи будет продолжаться до того самого момента, пока в живых остаётся хотя бы один игрок. И не в силах осознать зачем вообще нужен этот опыт, который бьёт со всей силы по самым уязвимым местам. 
Я остаюсь один на один со всем происходящим. Мне некому рассказать о том, что ночи стали снова испытанием на прочность нервов, что я устаю падать в черноту бессознания, а просыпаясь ощущаю всю тяжесть вселенной у себя в груди. Мне примерно лет восемьдесят и за плечами целая жизнь и опыт, который я готова передать целому поколению, но знаю, что никто меня не будет слушать. И причина этому - любовь. Разрушительная сила в руках не знающих, но уверенных, что у них будет всё совершенно иначе. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року