30.01.2020 года

Мама, я запуталась хуже чем клубок шерстяных ниток. Ещё хуже, чем моток проводки и огоньки с ёлки. Я запуталась в самой себе, заблудилась в лабиринтах своего ума, умудрилась застрять в одном из тупиков своей души. Я бьюсь головой о стену и как бы пытаюсь обрести спокойствие. Тем самым я чувствую как моё сердце бешено колотится в груди и взвываю от боли, стискивая кулаки от обиды, оставляя на ладошках кровяные подтёки. 
Мама, я дико устала от этой вечно повторяющейся карусели, в которой заела плёнка и на экране один и тот же сюжет. Раз за разом. И я привязанная к железной табуретке, привинченная к полу, просто обязана смотреть в оба, не закрывая глаз, чтоб ни на секунду не отвернуться, чтоб не упустить ни одного фрагмента, который возможно станет зацепкой и я сумею раскрутить это самое колесо жизни в другую сторону, либо обрету долгожданный покой финала. 
Мама, мне безумно страшно ночами, поджимая ноги к груди, утыкаясь носом в коленки глотать безмолвный ор, вырывающийся из самого нутра, проталкивать комок в горле как можно дальше, чтоб сделать самый маленький глоток воздуха и не задохнуться от страха, который со всех сторон окружает. И не помогает одеяло, в котором с головой прячешься, как в детстве. Потому что у этого страха есть лицо и имя того, кто был самым важным и необходимым. 
Мама, я не хочу больше так, но снова и снова иду уверенно в тот же омут, стоит только меня поманить пальцем. Ровно как зависимая, так и не сумевшая избавиться от желания чувствовать себя рядом с ним той, которая отражается в зеркальном отражении и в которую влюбляешься сама безоговорочно. 
Мама, ожидание хуже ада. Особенно, когда понимаешь, что впринципе ждать и нечего. Когда знаешь, что завтра ничего не измениться кроме даты в календаре. Вереница событий, в которые так и не будет состоявшихся вас. В котором вы снова и не снова не случитесь, пока кто-то один из вас не решится на шаг в самую пропасть. И не избавит другого от мучительных мыслей, разрывающих изнутри голову. 
Мама, я больше не могу так... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року