14 февраля 2020 года

Дорогой мой человек, любые слова излишни. Ими не передать и не объяснить как кидает из крайности в крайность, где с одной стороны я безумно счастливая смотрю на своё отражение в зеркале, а с другой - это самое отражение выкручивается в жутком смертельном танце истерики и ломки, которую не удовлетворить ничем иным, кроме как человеком. Тем, кого прячут за семью замками и десятью дверями, как истинное сокровище, которое не может принадлежать никому, как только себе. Иллюзия, которую не воспроизведёт даже самый искусный волшебник. Обман, который неподвластен зрению самого зоркого взгляда. Блеф, которому хочется аплодировать стоя до бесконечности удивляясь и поражаясь ловкости несуществующего крупье.
Я тону в тишине пустоты, которая вокруг меня поглощает всё, что было важно и дорого. То, что было смыслом жизни и что могло спасти даже от самого дьявола. То, что казалось бы, навсегда со мной. Но теперь я тону в самой себе, как в омуте, в котором собраны все проклятия мира. Но самое главное - твои глаза, которые повсюду, куда бы не обратила свой взор, куда бы не сбежала. Скрыться от самой себя ещё возможно. Но скрыться от твоих глаз оказалось непосильной для меня задачей. 
Ведь даже у моей смерти будут твои глаза, дорогой мой человек. И это будет достойная кара мне за всё содеянное и убитое. И я сама стану достойной этой кары. Я стану самым счастливым человеком, вопреки всем законам и предсказаниям. Я перепишу историю, которая изначально была неправильной. Я сломаю все принципы и стереотипы, которые укоренились где-то там, в несуществующем пространстве вселенной. Я докажу, что жизнь "после" только начинается. Я стану этой самой жизнью. Под пристальным наблюдением твоих глаз, которые смотрят на меня даже сейчас сквозь километры расстояний. Не на зло, но на благо. Только для меня самой. И ты узнаешь об этом первым..
У твоей смерти будут мои глаза.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року