26 февраля 2020 года

Дорогой мой человек, давай станем исцелением друг для друга... Именно эта фраза стала тем самым мостиком от меня к тебе год назад. Сегодня задала сама себе единственный вопрос: "А что если бы я тогда не написала первая? Случились бы мы?" И получила единственно верный ответ: "Да". Вне зависимости от того, написала бы я тогда или нет, нас всё равно бы столкнули лбами в какой-то определённой точке вселенной, потому что предназначенное должно быть исполнено в точности с приговором. 
Именно его нам вынесли высшие силы сидя за тем самым огромным круглым столом, так странно схожим с покерным. Тебя приставили ко мне как того, кто поможет мне выкарабкаться из той самой пропасти, в которой я так яростно искала дно, чтоб оттолкнуться, но его попросту не существовало. И чем дальше я углублялась внутрь, тем сильнее теряла себя и смысл существования. А вот за что наказали тебя, сделав моим спасителем, я до сих пор не понимаю. Но знаю одно, я бесконечно благодарна за этот год, который по событиям, как мне кажется, можно приравнять к целому десятилетию. Потому что невозможно вот так за год узнать человека, всю его бесконечную душу и понять, что мой дом - это твои объятия.   
Помню, как перечитывала свои заметки, сделанные на быструю руку, в которых утверждала, что тогда была моя последняя зима без тебя, мысленно благодарила высшие силы за знакомство с тобой и просила только в тебя не влюбляться. Представляю их хитро улыбающиеся лица. Уже тогда они знали, что этот день станет для меня переломным. А иногда мне даже кажется, что они делали на меня ставки "справится/не справится", поскольку понимали, что всё происходящее для меня слишком серьёзно. Ровно как и мои чувства к тебе. 
Действительно, книги не хватит рассказать всё то, что внутри. Да ты и так всё знаешь, дорогой мой человек. В тебе собрано воедино всё, что так необходимо мне. Все, что нужно, чтоб чувствовать себя живой, чтоб ощущать внутри неимоверную нежность и желание быть только твоей. Я хочу сказать тебе спасибо за каждую секунду, проведённую рядом с тобой и не важно, что нас разделяли сумасшедшие километры. Я всегда в твоём сердце и в твоей голове. Люди, не предназначенные друг для друга, дважды не пересекаются. Мы же умудрялись пересекаться даже в тех места, в которых вряд ли когда могли. Мы умудрялись находить друг друга там, где точно никогда не случились бы. И преодолевали самые дикие препятствия, совершая на свой страх и риск безумные поступки. 
Я люблю тебя. Я готова повторять это бесконечно долго. Постоянно. Всю свою жизнь. И меня практически не расстраивает то, что в большинстве случаев в ответ тишина. За тебя говорят твои поступки. Ведь, если бы я была действительно тебе безразлична, произошел бы с нами этот год?
Дорогой мой человек.
Спасибо, что есть. И будь всегда. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року