28 февраля 2020 года / 2

Я отталкиваю всех тех, кто пытается мне помочь выбраться из собственного же омута. Придумываю отмазки, лишь бы не видеться с ними, не играть роль беззаботной и успокоившейся, после неудачного и невозможного романа и не притворяться спокойной и счастливой, когда внутри крушатся целые города. Я не хочу разговоров, шума и смеха. Я хочу уединения и покоя. Тишины и молчания. Не говорите ко мне никто, потому что я за вашими шумными голосами не слышу то, что пытается мне сказать моё сердце. Я в очередной раз упустила нечто. Оно было прямо передо мной, практически в моих руках, но я не обратила на него внимания. Снова. В который раз. И теперь пустота поглощает меня в разы сильнее и болезненнее, чем в тот раз. И спасения больше ждать неоткуда. В тот раз меня спасла влюблённость. Чем оно обернётся сегодня? Я поняла урок, приняла его, осознала. И сделала всё наоборот. В ту же реку, на те же грабли. Мир неожиданно трезв и умён. Его не обмануть, не переиграть и не задобрить. Он знает свое дело и твоё место. А я больше не знаю ничего. Стою перед очередным тупиком и даже не плачу. Этого следовало ожидать. Но мне всего-то просто хотелось быть счастливой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року