1 апреля 2020 года

Март в последний день своего проявления подарил надежду и странную уверенность, что все идёт так как это необходимо. Осталось переждать совсем немножко. И кажется, что это не пара месяцев, а всего лишь пара часов и я стану самой счастливой девочкой на несколько галактик. Иллюзия, которая стала главным оружием вечера. Иллюзия, которая позволит мне продержаться на плаву несколько недель и поддерживать внутри себя целое состояние полноты и радости. Все случится так, как и должно быть. Не так как хочется мне или ещё кому-то там. Но так, как определено высшими силами. Только в их руках моя жизнь.
Дорогой мой человек, ты обещал, что апрель будет нашим лучшим месяцем. От чего-то я тебе верю. От чего-то я уверена в этом более чем вообще в чем-либо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року