14 апреля 2020 года

Внутри снова зияет дыра размером с человека. В последние дни нас штормит ужасно и кажется, что вот-вот и кто-то из нас сорвётся и его смоет волной в открытый океан. Я не хочу давить на тебя, но оно получается всё само по себе. Эмоции способны если не убить, то нанести страшный урон. Я могу ответить тебе жёстко, но тем не менее я стараюсь сгладить стороны своей ненужной тебе любовью, что в итоге приводит к ещё большим разногласиям и ещё большему отталкиванию. Как показывает практика, это только к тому, что нас притянет с ещё большей силой в следующий раз. И не стоит сопротивляться тому, что преподносит вселенная. "Когда перестаёшь идти своим путём, высшие силы сделают всё возможное и невозможное, чтоб вернуть тебя обратно. Даже путём потерь, болезней и смерти." Потому что слишком много сейчас передо мной препятствий. Слишком много происходит не в мою пользу. Слишком явно меня наказывают за нечто совершённое мною в прошлом. И я чувствую это настолько сильно внутренне, что мне иногда не хватает дыхания передышать всё происходящее и сложившееся. 
Иногда мне кажется, что я схожу с ума и всё вокруг странный сон, который длится уже больше года. Иногда я настолько счастлива, что готова учится жить одним днём, лишь бы это счастье периодически случалось в моей жизни. Иногда мне хочется поставить точку, но я такой же созависимый человек, как и многие остальные. Мне необходимо, чтоб меня убивали морально, необходимо сбегать куда-то, чтоб даже от самой себя. Но так не бывает. Теперь я несу ответственность за всё совершённое мною. Я и только я. И снова после хоровода в голове мыслей я прихожу к единому выводу - я должна первой поставить точку. И я точно знаю, что ничего не сделаю. Тогда чего же я требую от того, кто является виновником вот этого моего состояния. Если точку не могу поставить я, то уж тем более никакой точки не поставит он в тех отношениях, что убивают его. И уж тем более зная, каким он является на самом деле, в душе, что он может поднять руку, ударить, в злости крушить всё вокруг, меня странно не пугает этот факт. Как думаешь, почему? Потому что внутри знаю, это ещё не конец. Сегодня, завтра или через год ты снова вернёшься ко мне. Вопрос только в каком обличии и зачем тогда всё это будет нужно вообще.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року