31 мая 2020 года

Эта весна сродни нежнейшей карамели с нотками соли и перца. Она разливалась по венам то бурлящими волнами, то тихим ручейком и невозможно было предугадать наперед, чем именно обернётся следующая секунда вот этого батла, где страх и боль были настолько сладкими, что даже хотелось больше и сильнее. Я улыбаюсь неизвестности, которая выглядывает из-за угла и не понимает, почему я настолько равнодушна к ней. Она пытается подкидывать варианты развития событий, фрагменты возможных ситуаций, обрывки фраз и несуществующих диалогов, но я не ведусь на это вот всё, потому что это бессмысленно. Страх того, что никогда возможно и не произойдет - самый глупый страх в мире. Тем более, когда ты сознательно совершаешь нечто и осознаёшь последствия своих действий, зачем тогда вообще бояться. Никто не будет в ответе кроме тебя. Никто кроме тебя не поймает запущенный тобою бумеранг. 
Я живу этим моментом, здесь и сейчас, даже когда не происходит ничего, даже когда эмоции берут верх на сознанием, даже когда счастье вдыхаешь бесконечными порциями. Живу одним днём, в котором случается целая жизнь. Где учусь уживаться с самой собой, знакомлюсь с самой собой и понимаю, что потряснее и уникальнее со мной никогда ничего не случалось и никогда мне не было так кайфово и увлекательно с тем, что внутри меня. Это безумно сложно и дико страшно. Это бесконечный квест без правил. Это моя жизнь и моя потрясающая 29-я весна. В которой меня больше чем за все прожитые годы. В которой я случилась любимой девочкой. В которой я бы хотела остаться, но дальше лучше и сильнее. 
Спасибо. 
Правда, не ожидала. 
До встречи через год.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року