10 июля 2020 года

Меня ведут высшие силы, дорогой мой человек, и если всё сложилось именно таким образом, значит так должно быть. Значит от этого зависит моё будущее, в котором я обрету себя. Но зачем мне будущее без тебя? Зачем вообще что-либо, если оно не связанно с тобой? Я тону в собственных сомнениях и утверждениях. Я схожу с ума от противоречивых мыслей внутри, где две равные стороны, уже который час после известия о твоем уходе, борются друг с другом в бою как провести нашу последнюю неделю: вместе, будто это последняя неделя жизни или же прямо в эту секунду отвергнуть тебя, заблокировать во всех социальных сетях и не отвечать на звонки. Даже прописав эти важные моменты я наблюдаю равновесие и ни на секунду не представляю какое решение принять. 

Самое сложное и страшное - это то, что если ты наберешь меня сквозь время и города - я отвечу на твой звонок и встречусь с тобой, чтоб выслушать, но толку от этого не будет совершенно никакого. Потому что ты не сделаешь ни единого шага, чтоб быть со мной. Ты не подашь на развод. Ты будешь терпилой, игроком, мучеником, но не счастливым человеком. Ты никогда больше не испытаешь той любви, которую тебе дарила я. И никогда станешь тем, кем мог бы стать, находясь рядом со мною. Но это всё слова обиды, исходящей изнутри, которую мне надо пережить/испить сполна, до самой последней капли, вывести из себя ревность, ненависть и злость. Разбить пару бутылок, напиться до усрачки и вырыдать все слёзы вселенной. И главное, не поддаться внутреннему желанию и силе разрушить то, что уже и так разрушено - твою семью и твою жизнь. 

Ты вернёшься ко мне, хороший мой. Ты будешь возвращаться постоянно. А я буду постоянно впускать тебя обратно. До того самого момента, пока не осознаю, что могу дальше без тебя. Но для начала переживу свой собственный ад имени тебя, дорогой мой человек. Я переживу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року