22 июля 2020 года

Здравствуй, моя добрая, старая подруга-боль. Давно мы с тобой не виделись. Проходи, садись, располагайся поудобнее. Нам друг без друга теперь никуда. Нас друг без друга теперь не существует. Я принимаю тебя без исключения. Мне надо перепрожить тебя всю целиком, чтоб потом отпустить и навсегда остаться свободной. Единой собой с рубцами и ранами, но сердцем переполненным любовью к самой себе и окружающим. Я не буду прятаться от тебя, не буду подавлять тебя, не буду притворяться, что тебя не существует. Ты есть самая настоящая, испепеляющая изнутри, разрывающая душу на мелкие кусочки, сводящая с ума своими предположениями, мыслями, фразами, воспоминаниями. Ты - мои бессонные ночи с головой под одеялом от страха не справиться и сойти с ума. Ты - моё одиночество там, где когда-то нас было двое, где я случалась счастливой и любимой. Ты - пропасть, в которую я лечу сброшенная парой родных рук. Ты - ад, самый настоящий, с ликом того, кто важнее целого мира. 
Теперь мне носить тебя с собой везде и учиться с тобой жить. Просыпаться по утрам от ноющего чувства пустоты, решать разные специально выдуманные дела с чувством бессмысленности и осознавать неважность каждого момента когда рядом нет того, кто наполнял смыслом всю мою жизнь. Встречаться с людьми, разговаривать с ними ни о чем, улыбаться через силу и понимать, что как бы не старалась, как бы не пыталась, всё равно я остаюсь один на один с тобой, даже если вокруг целый стадион скандирующих в поддержку меня. 
Но однажды я сумею с тобой ужиться. Сумею принять тебя как неотъемлемую часть своей жизни. Как ту самую причину, которая заставляла медленно двигаться вперед, на ощупь в темноте, пробираясь по лабиринтам собственного сознания. Для лучшего понимая своих целей и желаний. Для обретения личной силы. Для осознания собственного Я. Для любви к самой себе и к своему прошлому, где я была бесконечно счастлива с родственной душой в его проявлении. Для понимания, что даже не смотря ни на что и даже на тебя, я все равно буду любить его. 
До конца вселенной и обратно.
Навсегда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року