9 января 2021 года

 Это счастье быть понятой и любимой. Счастье ожидать, когда проснётся тот самый и напишет тебе первой "Доброе утро, любимая". Счастье иметь вот такое счастье, за которое почему-то всегда необходимо бороться, хотя все книги глаголют о том, что за подобное бороться не нужно, если оно твоё, то твоим и будет при любых раскладах. Оно моё, потому что остаётся со мной уже столько времени, терпит меня, обожает меня, боготворит мои недостатки и временами красиво осаждает, когда я взлетаю намного выше небес в своей эгоистичности. 

 Счастье бесконечно реально и так же бесконечно дорого сердцу от которого иногда его приходится отрывать живьём, с мясом и кровью, а потом ещё долго бередить рану, пока это самое счастье не возвращается и не заживляет все одним своим прикосновением. Рубцы и шрамы остаются, долго ещё ноют и напоминают о себе внезапным недоверием и нервными срывами, но от того и важные, потому что опыт и ещё память.

 Иногда случается самоё хотеть уйти от этого счастья, как будто за минуту до того, как оно само меня оставит. И даже попытки были и даже случались целые недели жуткой депрессии и боли. Но потом всё возвращалось на круги своя и возвращало меня и возвращалось само и тогда казалось, что нет ничего лучше на свете чем первые дни вместе. А потом просыпался страх в очередной раз всё потерять и всё по замкнутому кругу. Потому что мы притягиваем всё о чём думаем. И в последнее время очень даже быстро притягиваем.

 Моё счастье со мной сейчас, но балансирует на грани. И я балансирую вместе с ним. И совершенно не знаю как поступить в этот раз, который может оказаться последним с ним, либо последним с моей репутацией. И нет ничего ужаснее выбора. И возможности ошибиться. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року