28 марта 2021 года

 Иногда случается плакать после того, как долго был сильным и отбивал каждый незаслуженный удар тех, кто уверен, что имеет право на эти удары. Презрение в собственных глазах в отражении зеркала. Я безумно люблю вот эту девочку, которая снова набрала лишний вес, немного выросла в размерах и малость деградировала в собственном развитии. И оправдание, что это тоже опыт, который будет необходим в будущем не приносит удовлетворения. Потому что не надо подобного в будущем. И вообще не надо подобного никому и никогда. 

 Иногда случается чувствовать неимоверную радость просто от того, что ты рядом с важным человеком и, одновременно, ощущать жутчайшую тяжесть от осознания, что эта игра близится к финалу. Очередной уровень скоро завершится и я снова окажусь там, откуда и начинала. Вот только ещё больше убитая, разбитая, разобранная и совершенно пустая. С огромным комплексом неполноценности от того, что меня бросил тот, кто впринципе и не давал мне надежды и не скрывал правды будущего, которое нас ожидает в скором времени порознь.

 Иногда случается желание взять ситуацию в свои руки и управлять событиями и собственными реакциями на происходящее. А потом осознать, что это был ловкий манёвр и всё время управляли мной да и только. И продолжают управлять до бесконечности этой странной жизни, которой необходимо наслаждаться даже когда тебе до одури больно и невыносимо. Потому что кто если не ты?

 День сегодня просто такой, дорогой мой человек. Ты со мной полноценно и сознательно. Но спустя время у тебя не будет такой возможности. И как бы я не пыталась наполнить наши будни любовью, заботой, вниманием и потрясными моментами, мне не под силу изменить того, что ждёт нас впереди. Потому что ты даже не попытаешься взять ситуацию в собственные руки и будешь довольствоваться тем, что будут давать тебе в другом месте. 

 Во мне что-то сломалось внутри, когда я шла под дождём ранним утром. Мне казалось, что я вне времени и пространства и что дорога домой непреодолима и каждый шаг с усилием и тяжестью. И что больше нету места на этой планете, где я смогу укрыться от самых страшных катаклизмов и происшествий. Больше нету меня во мне. А потом я заплакала, потому что тебя рядом не было и не будет больше никогда. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року