Ты забыл научить меня, как тебя забыть...

Прошло уже много времени, с того дня как были расставлены все точки.
Но твои глаза, твое поведение, всегда ставит запятую после точки.
Это дает мне шанс. Дает надежду, которую я пытаюсь умертвить уже долгое время.
Я устала тебя любить. Я устала мучатся.
А ты походу, нет.
Ты научил меня держать все эмоции в себе.
Ты научил меня ходить с высоко поднятой головой.
Ты научил меня не плакать при всех. Ведь чего этим добьешься?
Я только оттолкну тебя, я знаю, тебе не нравится когда девушка плачет и истерит.
Поэтому меня ты такой больше не видел, никогда.
Я научилась врать всем, что ты больше не "девочки-я-так-скучаю-по-нему" и "боже-он-такой-особенный".
Нет, я стараюсь не говорить этого никому. Странно, не правда ли?
Только, я устала. Я больше не плачу при всех.
Нет, я плачу и истерю дома. Когда одна.
Ты научил меня, врать и тебе.
"Милый у меня все отлично, не грусти и сам. Так надо"
Но ты не научил меня главному, ты не научил меня забыть и отпустить тебя.
Я знаю, было бы легче. Но, ты не научил.
Просто помни о том, как мы с тобой смеялись.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року