Моя фильмография)))
Решила сегодня вечерком в перерывах между набиранием статьи устроить своей памяти небольшую разминку и вспомнить все фильмы которые я смотрела, их названия и свое впечатление... Типа небольшой фильмографии.
Ну что же, поехали:
1) "Спеши любить" - Она увидела чудо! шикарнейший фильм!!! Наверняка, среди всех он занимает первое место. Потому что, он мне почему-то близок. Сама не понимаю, почему, но еще бы раз 20 пересмотрела, и 20 раз рыдать бы начинала еще со средины фильма. Тайком влюблена в главного героя:)
2) "Сладкий ноябрь" - посмотрев этот фильм, мир вокруг перевернулся... Надо жить, надо любить, надо радоваться каждому дню. Ведь завтра все может закончится! Эти два первых фильма, совершенно перевернули моё мировоззрение...
3) "Десятидюймовый герой" - это не эротика, а совершенно жизненный, добрый фильм. Действие в основном проходило в кафе под одноименным названием фильма, где готовили гамбургеры 10-дюймовых размеров))) Понравился мне этот фильм тем, что я похожа на одну из героинь... ищу её монолог, но пока безследно... Наверное этим сегодня займусь... она просто рассказывает то, что внутри меня никак не может найти выхода и вылится словесно. Суперовый фильм!
4) "Еще одна история о Золушке" - молодёжная история любви... Интересная, захотелось после просмотрела резко научится танцевать)
5) "Гарри Поттер и узник Аскабана" - фантастика, это единственная часть Поттера, которую я смотрела. На днях надеюсь наверстать упущенное.
6) "Между небом и землей" - пробрало... Это был один из первых фильмов о любви. Очень душевно, кароче, я была поражено совершенно, от начала и до конца!
7) "Серафима прекрасная" - оооо, тут и говорить нечего. Фильм жизни, о том, что надо быть красивым душой, а внешность - это так просто. Надо упрямо добиваться целей, надо быть добрым, прощать врагов и любить! Если честно, я плакала... Эта женщина услышала от любимого мужа, который её не любил ранее слова признания в любви, через долгие 20 лет жизни... Когда он наконец-то понял, что её любовь для него была спасением. Вот так вот)
8) "Класс" - фильм о школьной жестокости... Об ужасной школьной ненависти... Где находят одного изгоя и начинают его бить всегда. И если кто-то поддерживает этого изгоя, начинают его презирать... Жестоко и несправедливо, но правда жизни.
9) "Чучело" - аналогично предыдущему фильму. Не разобравшись до конца презирать девочку, они не имели права... Но, поздно это поняли!
10) "Мистер Никто" - не затронуло совершенно, фильм не о чем... Но на любителя)11) "Девочка" - это офигенный фильм о девушке, попавшей в плохую компанию и подсевшей на наркотики. А позже больница, тюрьма... И осознание жизни, что делала правильно, а что нет. Чего надо добиваться в будущем. Там же и встретила любовь всей своей жизни... Который помог осуществить её желания.
12) Гришковец "Планета" - монолог человека о жизни, о жизни одной девушки, её эмоций, впечатлений от каждого прожитого момента...
13) "Ёлки" - веселый фильм. Для себя взяла "Метод шести рукопожатий", не поверите, действует))
14) "Амели" - фильм классный, но почти не помню.. Когда его смотрела, точно не плакала, значит интересный и не скушный)
15) "Не родись красивой" - не могу отвергнуть, даже если это не фильм, а сериал. Мой самый любимый сериал по определённым причинам))) Спасибо мои одногрупникам из колледжа.
16) "500 дней лета" - добивайтесь любви и тогда лето в вашей душе не будет заканчиваться никогда!)
17) "Девочка, покорившая время" - мой первый фильм-аниме))) Дааа, люблю его, и посмотрю еще раз обязательно!))
18) "Дура" - все мы люди, и все мы имеем право на жизнь, даже если у человека отклонения физические в виде болезни. Мне было жалко эту девочку, вечно веселую, безбашенную особенно когда её поражали моменты болезни. Она стала для меня как-бы примером, что такой человек и радуется жизни, а я срываюсь и реву от мелких проблем.
19) "Опасные мысли" - история об учительнице, которая смогла покорить сердца вредных школьников, заставила их учится. Замечательно!
20) "Она мужчина" - комедия, о любви))) Чего ради любимого брата и своей мечты не сделаешь))) Даже переоденешься в парня и влюбишься в своего соседа по комнате)))
21) "Рататуй" - мышка-кулинар. Обожаю эту веселую историю в виде мультика)))
22) "Тариф "Новогодний" - фильм-мечта из будущего))))))
23) "Кука" - да, прослезилась я здесь конкретно! Девочка настолько умная, послушная, толковая, хоть и сирота... себе такую доченьку захотелось. После просмотра, решила что усыновлю ребенка, как только стану финансово на ноги))
24) "Хиромант" - скорее из-за любви к этой науке. Но 10 серий проглотила в течении двух дней)) Очень понравился.. но после этого, своего будущего знать не захотела!
25) "В ожидании чуда" - чудо, и я его тоже его жду)
26) "Дневник памяти" - наверняка о такой любви мечтает каждый. Они смогли преодолеть барьеры, они любили друг друга не смотря на возраст... Они умерли в один день!
Немного, это все, что я помню, что впечатлило)) Список будет пополняться, мнениями, впечатлениями))))) Но эти уже есть часть меня, хоть их совсем немного))
Комментарии
Отправить комментарий