Моя фильмография)))

Решила сегодня вечерком в перерывах между набиранием статьи устроить своей памяти небольшую разминку и вспомнить все фильмы которые я смотрела, их названия и свое впечатление... Типа небольшой фильмографии.
Ну что же, поехали:
1) "Спеши любить" -  Она увидела чудо! шикарнейший фильм!!! Наверняка, среди всех он занимает первое место. Потому что, он мне почему-то близок. Сама не понимаю, почему, но еще бы раз 20 пересмотрела, и 20 раз рыдать бы начинала еще со средины фильма. Тайком влюблена в главного героя:)
2) "Сладкий ноябрь" - посмотрев этот фильм, мир вокруг перевернулся... Надо жить, надо любить, надо радоваться каждому дню. Ведь завтра все может закончится! Эти два первых фильма, совершенно перевернули моё мировоззрение...
3) "Десятидюймовый герой" - это не эротика, а совершенно жизненный, добрый фильм. Действие в основном проходило в кафе под одноименным названием фильма, где готовили гамбургеры 10-дюймовых размеров))) Понравился мне этот фильм тем, что я похожа на одну из героинь... ищу её монолог, но пока безследно... Наверное этим сегодня займусь... она просто рассказывает то, что внутри меня никак не может найти выхода и вылится словесно. Суперовый фильм!
4) "Еще одна история о Золушке" - молодёжная история любви... Интересная, захотелось после просмотрела резко научится танцевать)
5) "Гарри Поттер и узник Аскабана" - фантастика, это единственная часть Поттера, которую я смотрела. На днях надеюсь наверстать упущенное.
6) "Между небом и землей" - пробрало... Это был один из первых фильмов о любви. Очень душевно, кароче, я была поражено совершенно, от начала и до конца!
7) "Серафима прекрасная" - оооо, тут и говорить нечего. Фильм жизни, о том, что надо быть красивым душой, а внешность - это так просто. Надо упрямо добиваться целей, надо быть добрым, прощать врагов и любить! Если честно, я плакала... Эта женщина услышала от любимого мужа, который её не любил ранее слова признания в любви, через долгие 20 лет жизни... Когда он наконец-то понял, что её любовь для него была спасением. Вот так вот)
8) "Класс" - фильм о школьной жестокости... Об ужасной школьной ненависти... Где находят одного изгоя и начинают его бить всегда. И если кто-то поддерживает этого изгоя, начинают его презирать... Жестоко и несправедливо, но правда жизни.
9) "Чучело" - аналогично предыдущему фильму. Не разобравшись до конца презирать девочку, они не имели права... Но, поздно это поняли!
10) "Мистер Никто" - не затронуло совершенно, фильм не о чем... Но на любителя)
11) "Девочка" - это офигенный фильм о девушке, попавшей в плохую компанию и подсевшей на наркотики. А позже больница, тюрьма... И осознание жизни, что делала правильно, а что нет. Чего надо добиваться в будущем. Там же и встретила любовь всей своей жизни... Который помог осуществить её желания.
12) Гришковец "Планета" - монолог человека о жизни, о жизни одной девушки, её эмоций, впечатлений от каждого прожитого момента...
13) "Ёлки" - веселый фильм. Для себя взяла "Метод шести рукопожатий", не поверите, действует))
14) "Амели" - фильм классный, но почти не помню.. Когда его смотрела, точно не плакала, значит интересный и не скушный)
15) "Не родись красивой" - не могу отвергнуть, даже если это не фильм, а сериал. Мой самый любимый сериал по определённым причинам))) Спасибо мои одногрупникам из колледжа.
16) "500 дней лета" - добивайтесь любви и тогда лето в вашей душе не будет заканчиваться никогда!)
17) "Девочка, покорившая время" - мой первый фильм-аниме))) Дааа, люблю его, и посмотрю еще раз обязательно!))
18) "Дура" - все мы люди, и все мы имеем право на жизнь, даже если у человека отклонения физические в виде болезни. Мне было жалко эту девочку, вечно веселую, безбашенную особенно когда её поражали моменты болезни. Она стала для меня как-бы примером, что такой человек и радуется жизни, а я срываюсь и реву от мелких проблем.
19) "Опасные мысли" - история об учительнице, которая смогла покорить сердца вредных школьников, заставила их учится. Замечательно!
20) "Она мужчина" - комедия, о любви))) Чего ради любимого брата и своей мечты не сделаешь))) Даже переоденешься в парня и влюбишься в своего соседа по комнате)))
21) "Рататуй" - мышка-кулинар. Обожаю эту веселую историю в виде мультика)))
22) "Тариф "Новогодний" - фильм-мечта из будущего))))))
23) "Кука" - да, прослезилась я здесь конкретно! Девочка настолько умная, послушная, толковая, хоть и сирота... себе такую доченьку захотелось. После просмотра, решила что усыновлю ребенка, как только стану финансово на ноги))
24) "Хиромант" - скорее из-за любви к этой науке. Но 10 серий проглотила в течении двух дней)) Очень понравился.. но после этого, своего будущего знать не захотела!
25) "В ожидании чуда" - чудо, и я его тоже его жду)
26) "Дневник памяти" - наверняка о такой любви мечтает каждый. Они смогли преодолеть барьеры, они любили друг друга не смотря на возраст... Они умерли в один день!
Немного, это все, что я помню, что впечатлило)) Список будет пополняться, мнениями, впечатлениями))))) Но эти уже есть часть меня, хоть их совсем немного))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року