Монолог

Вот как бы, нашла тот монолог, который хотела прослушать или хотя бы перечитать снова. То, что описывает меня, мой внутренний мир, то что я боюсь произнести вслух:

ДЖЕН (со слезами на глазах): Таким красоткам как вы меня не понять. Мне казалось, если я сброшу килограмм пять, принаряжусь, увеличу грудь, что-то изменится, но я-то знаю правду.
ТИШ: Прости, но это чушь собачья! Ты самая умная из всех, кого я знаю. Я вижу, как ты помогаешь бездомному парню, на которого никто даже не взглянет. Ты всем вокруг приносишь радость. Ты многое можешь дать людям. Неужели ты считаешь, что никто не разглядит тебя за внешностью. Чушь собачья!
ДЖЕН (с горечью): Я не говорю, что мне нечего дать людям, но они об этом никогда не узнают, потому что не замечают меня. (обвинительно) Сколько вечеринок ты пропустила, потому что тебя никто не пригласил? Сколько раз в клубе подруги бросали тебя сидеть одну, а сами шли танцевать с парнями? Сколько раз посетители вообще не обращали на тебя внимания, стремясь получше разглядеть меня? Пока все не так, и тебе не твердят постоянно, что ты чужая на этом празднике жизни, не говори мне, что это чушь собачья. Потому что ты не понимаешь.
Тиш опускает голову.
ПАЙПЕР: А я сегодня увидела лишь парня с глазами, полными надежды.
ДЖЕН (с горечью усмехается): Надежды.Которая превратится в разочарование, как только он меня увидит. Вымученная улыбка, натянутый разговор. Я бы не вынесла этого. После того, что было.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року