Сегодня... ночью

Сегодня ночью... да, сегодняшнюю ночь с понедельника на вторник, 16 августа я не забуду. Сегодня не было ничего такого, что могло бы перевернуть мою скучную жизнь или изменить её... Мне сегодня просто приснился R*... Ничего странного и запоминающегося, скажете Вы... Но он впервые в жизни мне приснился и ... мы ходили, точнее ездили, в ЗАГС и отвезли заявление. 
Ощущение - будто так и должно все быть. 
А утром нелепая надежда на то, а может так и должно все быть?
Но понимаю, что между нами даже не расстояние от меня до Москвы.. между нами, от меня до тебя - моря, океаны, пустыни, города... Где кто-то влюбляется, а кто-то становится самым счастливейшим человеком. 
Между нами - не_известность, не_знакомство, не_реальность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року