Герой.

Я очень хочу что-то написать, что-то такое, что перевернет всю мою жизнь, весь мой окружающий мир с ног на голову. Что-то такое, что достучится до твоего сердца, растопит лёд, накопившийся там с годами, смоет вот это жесткое безразличие, уберет грусть, образовавшуюся возле твоих бездонных глаз.
Я хочу это посвятить тебе... Тебе, человеку, которого я никогда не видела в живую, но сумевшего отобрать у меня кусочек, и без того, расколоченного сердца. 
Я прекрасно знаю, что ты какая-то частичка моего настоящего, заставляющая меня жить и меняться. Меняться в хорошую сторону, развиваться и следовать цели. Следовать пунктам придуманного плана, чтоб, хотя бы на мгновение, приблизиться к тебе. 
Я... да, как бы это глупо не звучало, я тебя люблю. Ассоциирую с тобой песни, засыпаю мысленно в твоих объятьях и советуюсь в сложных ситуациях... тоже мысленно. Я представляю наше с тобой общее будущее, наших детей и куда мы будем ездить отдыхать летом, в твои редкие выходные. 
А потом поворачиваюсь, и ужасом смотрю, как рушится наш, мною придуманный мир.
Так горько осознавать, что ты, всего лишь, вымышленный герой моего романа, в этом томе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року