Бессердечный

Моя коллекция пополнилась еще одним фильмом "Бессердечный"... 
Смотрела его с неким ужасом и огромным любопытством. Вот тянет меня последнее время на сложные фильмы, которые очень трудно переваривать. 
Психологический триллер с элементами мистики и драмы. На голову надавило очень, сейчас прихожу в себя. Перед глазами все плывет и болит голова. Соображалка вообще отключена.
Трудно. Я привыкла, что всегда сопереживаю главным героям, переживаю вместе с ними все, что происходит на протяжении 2 часового просмотра.
Только что было не исключением. Лучше бы я этого не делала...
Да, это хороший фильм, и в нем тоже есть скрытый смысл и слова героя, которые я себе повторяю чуть ли не каждый день "Лучше жалеть о сделанном..." и что, только в самый темный час ночи можно увидеть на небе самые яркие звезды.
Игра главного актера вообще впечатляет... это было круто и жутко одновременно. Завораживающее! Браво! 

Комментарии

  1. Смотрел. Сочувствую режиссеру. И как они получают гранты на такие фильмы?

    Ну а о тебе фанатка, скажу, что влюбленность тоже лечится. Пей больше антидепрессантов.

    ОтветитьУдалить
  2. ух) спасибо)))
    буду стараться)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року