Сегодня

Я безумно благодарна Вселенной за сегодняшний один час вместе с тем, кого я называю своей первой любовью.
Это было сделано все, наверняка, для того, чтоб я поняла и не жалела. А осталась счастливой от того, что я любила этого человека и после всего сохранила дружеские прекрасные отношения. 
Сегодня я смотрела на него не скрывая этого... нагло рассматривала черты уже возмужавшего лица, глаза, средние губы, лоб, подбородок. Наблюдала за каждым его движением, за каждым шагом и совершенно не стесняясь этого.
Я наблюдала и понимала, почему я влюбилась в этого человека, почему по-сумасшедшему билось сердце и я таяла просто от одного его взгляда. Поняла, что хочу, чтоб этот человек стал какой-то небольшой частью моей жизни. И что совершенно не жалею о том, что было в прошлом.
Спасибо за эти познания. Они важны для меня!

Комментарии

  1. как же я жду этого времени.. когда можно будет просто смотреть. радоваться. и ни о чем не жалеть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року