Собственно я

Ну, вот и я, собственной персоной, в кафе "Край" на 1 сентября. Решив для себя, что отдыхать тоже надо и послушав любимую Юленьку пошла покушать салат "Европейский", попить Айс микс и просто помечтать.Планов у меня тогда родилось на год вперед, осталось просто воплотить их в жизнь с помощью этой самой Юли. Которая будет у меня в роли главной героини в клипе, который я пока придумываю. А еще я напишу еще одну книгу и обязательно её выпущу. Надеюсь, на этот раз эту книгу не поставят в музее в университете) И еще множество самых сумасшедших и интереснейших планов, от которых сносит мою крышу.А желания надо исполнять, тем более... отвлечься никогда мне не помешает от жизненных неприятностей и окунуться в то, что нравится. А там посмотришь и жить легче.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року