Растет девочка


И вроде все достаточно хорошо, но с другой стороны чего-то не хватает... 

Боюсь возвращаться в прошлое, но мои мысли совершенно меня не слушаются, и хотят того желанного счастья, нереального счастья. А я запрещаю это делать...
Я прочитала несколько старых своих рассказов, и поверить не могла, что когда-то писала такое и вообще, что у меня были такие чувства к людям, которые ушли из моей жизни и я предпочитаю их туда больше не впускать.
Эти фото сводят с ума и опять заставляют желать сверхъестественного и чужого. Мне бы просто на несколько дней/недель войти легкой походкой в его жизнь. Мне большего не надо! Хотя... я этого не могу уверенно утверждать... потому что, наверняка, потом мне захочется большего.
В голове разбросано все, что лежало сложено в сейфе и закрыто на железный замок. Днем я живу, а вечером хочу бросить все и кинуться с головой в неизвестность. Даже не предполагая какие последствия меня могут ожидать. И разочарования... а это для меня безумно больно.... убийственно.
Я переросла себя, свои чувства и теперь остатки на дне мучают меня больнее и сильнее. И при этом я еще чувствую себя счастливой... Растет девочка...

Комментарии

  1. ммм. если найдешь рецепт как выбросить из головы такие воспоминания и мысли - поделись со мной. Мне этого часто не хватает :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року