Я точно знаю!

Я точно знаю что буду делать сегодня/завтра/на следующей неделе. 
В этом списке нету больше его, разве мимолетные встречи "Привет/здрасте" которые совершенно не лечат, ни меня, ни уж точно его. 
Хотя я знаю, что творится у него в душе... и как колит сердце не от болезни, а от временной нелюбви и её нехватки... я хочу сказать ему "прости"... но уже сердце мое само по себе уходит в пятки.
Я знаю, что завтра опять проснусь и буду думать с самого утра о нем, доказывая подруге, что все прошло... но она то знает, с кем я до сих пор в мечтах танцую под проливным дождем и промолчит... прошлое не ушло.
И при встрече "Привет, надо поговорить... ты знаешь, я тебя до сих пор...", я точно знаю, он прошепчет "Молчи.. я тоже... давай, как прежде, понимать друг друга без слов".

Комментарии

  1. Знаю як болить, і сама чула "мовчи". А можливо так і має бути, мовчання і тихе зітхання від неповоротності долі

    ОтветитьУдалить
  2. впервые за две недели заплакала читая этот пост.
    наверное потому что написанно то, что у меня тоже ещё не прошло. и ловлю на себе пронзительный взгляд подруги которая знает что не прошло. знает как болит, но молчит и слушает о том как я его забыла.
    иногда мне кажется что мы с тобой паралельно проживаем одну и ту же жизнь.
    так бывает?

    ОтветитьУдалить
  3. наверняка бывает)
    жизнь наша непредсказуема) да и это можно проверить)
    спасибо за отличные комментарии к посту!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року