На еще один фильм взрослее

Я стала еще на один фильм взрослее... Еще на одну жизнь, размером в 2 часа.
Еще одна тема для мечты, и представление себя в роли главной героини... 
Я меняюсь с каждым кадром, меняется мир вокруг меня и взгляды на жизнь. Меняются представления и увлечения... 
Выйдя на улицу, заметила, что мир поменял краски, и я чувствую себя увереннее и радостнее. Что часть этого мира, что все должно быть, обязательно, здорово!
Настроение непонятное... я все еще вспоминаю о прошлом, о Коле и о том, как быстро он ушел из жизни и как я сегодня офигела, узнав об этом...
Три метра над уровнем неба - и целая жизнь самой чистой любви.... с очень печальным концом. 
Последнее время, почему-то, все фильмы, которые я смотрю, заканчиваются трагедией... что меня настораживает... И главное, в последствии это становятся мои любимые фильмы.
Заочно влюбилась в главного героя...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року