Сон

Сегодняшний сон очень мне запомнился, особенно тем, как его охарактеризовала моя мама...
А снилось вот что: "я с друзьями иду куда-то по рельсам, куда-то в темноту, где не видно даже своих рук. они пошли вперед, а я как обычно сзади. пройдя немного я окликнула их, мол, давайте назад, мне страшно, ничего не видно уже. давайте туда, где светло, и мы вернулась... вернулись к голубому озеру, на берегу которого я увидела рыбу, еще дышащую, еле-еле... и я её выбросила в это озеро. она превратилась в зайца, к нему подплыл еще один и они поплыли от берега. потом этот заяц оказался к меня на руках." 
а еще меня преследовал какой-то парень, а я всеми путями старалась от него убежать и убежала...
мама первый сон охарактеризовала, как предновогодний и сказала быть осторожнее и что в следующем году я на руках уже буду держать своего сына... шок! 
улыбка на лице.... и шок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року