Спасибо, мой мальчик

Спасибо, мой мальчик, ты показал мне настоящие чувства, пробудил внутри все, что уже почти умирало.
Спасибо, мой мальчик, ты показал идеал парня, который мне нравится, рост, вес, характер, мысли, действия. Ты рассказал мне, что если очень мечтать, можно под вечер взлететь к звездам и наблюдать за тем, что происходит на земле.
Спасибо, мой мальчик, ты окружил меня невидимой заботой. Ты подарил мне желание жить дальше, меняться, стремиться вперед.
Спасибо, мой мальчик, что не давал мне надежду на то, что однажды мы будем вместе. Но я отлично помню твои слова "главное мечтать, помни!". Я помню.
Спасибо, мой мальчик, за редкие, но безумно яркие и приятные сны, в которых ты рядом со мной!
Спасибо, мой мальчик, за вдохновение, за потрясающие счастливые стихи, посвященные тебе... Только извини.. вчера я не смогла представить тебя, читая один из этих стихов. Ты меня отпустил... спасибо тебе, мой мальчик за это!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року