Квартира на облаках

У меня просто хорошее настроение, позитивный настрой и желание летать. Вспомнились детские сны, как я летала под облаками, и как на облаках у меня был свой дом, в котором сбывались все мои желания, где я скрывалась от всех проблем, плакала, радовалась, игралась, принимала гостей. Второй этаж однокомнатной квартиры. Потом уже повзрослев я сделала там ремонт и квартира стала двухкомнатной, с кухней. Мне просто захотелось сегодня обратно там побывать. Полететь на небеса, достать старый ключ из-под коврика, открыть дверь... и плевать, что это мои детские мечты. Главное, что я была счастлива и мне сейчас приятно вспоминать об этом. А песня... песня одному рыжеволосому мальчику с бездонными глазами и потрясающей улыбкой. Виталика еще у меня не было)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року