Шумный город спешит куда-то в центр, где играет громкая музыка, где много людей. Откуда идет запах жареного мяса, шашлыков и прочей закуси. Город празднует, не смотря на идущий снег.
Я провожаю каждого взглядом, в поисках знакомого лица. Я совсем запуталась в своих мыслях и никак не могу распутать любимый морской узел. Я просто забыла как поступают, когда любовь не взаимная, когда любишь и совсем не знаешь любит ли этот человек тебя. И вообще даже не знаешь ничего об этом человеке, а то что знаешь, просто хочется забыть, потому что правда всегда бывает горькой.
Меня подвигло признаться в чувствах своих парню, которого люблю уже 5 лет. При этом я осознаю, что совсем не знаю, какова будет реакция на это признание. И скорее всего, я боюсь эту реакцию. 
Я просто надеюсь на то, что пройдет все это через пару дней и уляжутся мои чувства, мои эмоции. И я совсем перестану даже думать о нем... Я очень на это надеюсь... 
Но больше надеюсь, что я найду силы и признаюсь тебе во всем..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року