Признание

Что-то внутри выедает, и целый день болит голова.
Как поступить, не знаю, и опять я не сплю до утра.
Стихи на бумагу ложатся, неровно, почему-то дрожит рука
Знаешь, никогда я не знала, что можно просто любить тебя.
Никогда я не знала, как однажды дорог ты станешь мне 
Как буду не спать я ночами, мечтая лишь о тебе
Как буду искать глазами, глаза до боли родные твои
А потом, прощаясь с мечтами, стихи рвать и сжигать свои.
_____________________
Ты читаешь стих, держишь в руках заветный листок
Голос мой притих, я просто боюсь за итог
Я просто не знаю, как дальше вести себя
Как дальше мне жить без тебя... не любя...
Следить за твоими движениями - блаженство для моих глаз
Я понимаю, пишу бред, но я чувствую именно это сейчас.
Лишь одно, я прошу/умоляю, если, и правда, будет отказ
Пожалуйста, убей меня единственным словом враз.
_____________________
Ты молчишь, и смотришь внимательно мне в глаза
И кажется, я сейчас моментально сойду с ума.
Мальчик мой, скажи мне свой ответ, не молчи
Хочешь - ударь меня, а хочешь - просто накричи.
_____________________
Этот сон не имеет конца, он не хочет показывать, что мне делать на самом деле
Листок давно лежит у меня в кармане
Я просто жду необходимого словца
И я дождусь, я в этом почему-то уверенна!
А дальше - будь что будет, мне уже все-равно
Я просто устала, слышишь, врать себе самой.
Я просто хочу, чтоб ты знал, чтоб почувствовал это все.
Если что, я обещаю, больше тебе не посвящу стихов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року