8.03

Головная боль не проходит еще с обеда, сильно дрожат руки и ноги. Странное ощущение предчувствия, которое не хочет наступать. 
Я уверенна была, что он не позвонит. А он позвонил. Поздравил меня и маму. Пришлось вынести ему деньги, отдав их быстро ушла. Он что-то говорил вслед, но я не могла разобрать. Побыстрее, лишь бы не заплакать. Лишь бы снова не влюбиться... не посмотреть в его глаза и не броситься на шею. Это лишнее. Он это понимает.
Ощущение, будто мне нужна доза. Меня ломает ужасно, но что может остановить эту ломку я даже боюсь представить. 
Я переела шоколад и организм уже не может смотреть на сладкое. Выворачивает наружу. Так же, как и от стихов. Мне хочется собрать все и бросить ему в лицо. Но я понимаю никчемность всего этого. 
Запрещаю плакать. Слезы слушаются и остаются внутри. Голова продолжает болеть после 4 таблетки анальгина. Эта реальность меня убивает. Хочется зарыться в одеяло, в подушки и не вылезать оттуда. Я устала от этого мира. Устала...
Нужен толчок, который заставит меня жить. Иначе я даже перестану мечтать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року