Слышишь? Помоги, а?

В такие моменты, когда в наушниках его голос, хочется сесть и писать сказку, в которой я - главная героиня. В которой я рядом с любимым. Просыпаюсь в его объятьях и мир вокруг сказочный, в ярких красках. 
Я люблю перечитывать свои прошлые истории, на глаза наворачиваются слезы. Я хочу, чтоб это стало реальностью. Оно должно стать реальностью. Иначе я возненавижу все, что находится вокруг меня. И всех окружающих. 
Я хочу...
Боже, услышь меня! Помоги уехать в Киев! Познакомиться с Олегом, добиться поставленных целей, тех вершин, о которых я мечтаю. 
Лучше чувствовать себя одинокой в чужом городе, чем в родном, где каждый второй улыбается в лицо, а потом за спиной обсуждает. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року