Зато счастливая

На часах около часа ночи, в наушниках безумно грустные песни. 
Сегодня мне особо трудно заснуть. Сегодня я поняла, что Вселенная готова помогать, делать все, мне же остается поднять задницу и проехать несколько километров к своему счастью, своей мечте. Но я остаюсь сидеть на месте, прикованная наручниками к батареи. 
События последних двух дней в голове переворачивают все построенные планы. 
И как поступать.... Перед глазами мелькают кадры последних сводок, которые я пересматриваю раз за разом. Жизнь меня учит, и я делаю выбор в пользу ошибки... в очередной раз.
При этом чувствую внутри полное удовлетворение. Я счастлива. Почему-то...
Возможно и дура. Зато счастливая.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року