Из прошлого

"Москва. Холодная погода. Мелкий дождик. Полупустой бульвар. Я одна, в самом центре огромнейшего города моей мечты. Я знаю, что меня здесь ждут, мне здесь рады. Каждая улочка для меня становится родной и любимой.
Квартира с большими окнами. Вечер, плавно переходящий в ночь. Подоконник. 12 этаж. Внизу где-негде идут люди, со своими планами, делами, разговорами, проблемами. А рядом самый любимый мой человек.
Лето. Солнце. Легкое платье. Мороженое. Прекрасное настроение. Желание затанцевать посреди людного проспекта. Ступеньки. Студия звукозаписи. Объятия любимого. Закат. И мы вместе. И я любима и счастлива. И желание жить переполняет меня. Эмоции через край.
И хочется кричать "Москва! Я люблю тебя! Спасибо, за подаренное счастье!!!"
И слезы на глазах, а на плечах его пиджак. И рука на талии. И звездное небо. И не надо никуда спешить и некого бояться. И не нужно думать, что будет завтра. Главное то, что есть в данный момент."
Я слишком много мечтала несколько лет назад, и сейчас, проходя по улицам родного города я теряю реальность и переношусь туда, где никогда не была. Туда, где я должна была быть счастливой. 
Все кажется новым и совсем мне чужим. Но мгновение я стаю посреди чужой улицы, а потом прийдя в себя понимаю, я дома. 
Слишком реально все было в моих снах и моей фантазии. Да я и правда, любила. Но теперь это все не важно. Я благодарю судьбу за прожитые годы. За преподнесенные уроки, из которых я извлекла для себя много нового, и поняла многое.
"А где-то лондонский дождь до боли до крика, поздравляет тебя и на каждой открытке я с любовью пишу..." спасибо Саша, за эти строчки. Спасибо, что был частью моей жизни!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року